ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке рассмотрения обращений граждан
в ООО «Стоматология для Вас»
I. Общие положения
1.1. Положение О прядке рассмотрения обращений граждан в ООО «Стоматология для Вас» разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Письмом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 06.05.2009 № 1530/30-3/и «О рекомендациях ФОМС о порядке рассмотрения обращений граждан в системе обязательного медицинского страхования», Положением о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Красноярского края, утвержденным Законом Красноярского края от 19.05.2011 № 12-5833, в целях урегулирования правоотношений, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации (далее – гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение, и устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами ООО «Стоматология для Вас»
1.2. Нормы настоящего Положения распространяются на все письменные и устные, индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступившие в ООО «Стоматология для Вас», а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами и нормами законодательства Российской Федерации.
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие термины:
«обращение гражданина» (далее – обращение) – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления, ТФОМС Красноярского края или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.
«предложение» - рекомендация гражданина по совершенствовани
«заявление» - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе организаций, входящих в систему обязательного медицинского страхования и должностных лиц, либо критика деятельности указанных организаций и должностных лиц;
«жалоба» - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
«должностное лицо» - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя ООО «Стоматология для Вас».
1.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.