Урегулирование конфликта интересов

Содержание материала

 

                                       «Утверждаю» :

                                       Главный врач

                                       ООО «Стоматология для Вас»

                                        ________И.И.Саргсян

                                        «05»  января  2021г.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫЯВЛЕНИИ И УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

                           В ООО «СТОМАТОЛОГИЯ ДЛЯ ВАС»

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ

 

         Положение о конфликте интересов в ООО «Стоматология для Вас» (далее – Учреждение) разработано и утверждено с целью регулирования и предотвращения конфликта интересов в деятельности своих работников

(а значит и возможных негативных последствий конфликта интересов для Учреждения).

         Положение о конфликте интересов — это внутренний документ Учреждения, устанавливающий порядок выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников Учреждения в ходе выполнения ими трудовых обязанностей.

         Конфликт интересов — ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя Учреждения) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя Учреждения) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации Учреждения, работником (представителем Учреждения) которой он является.

 

КРУГ ЛИЦ, ПОПАДАЮЩИХ ПОД ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Действие настоящего положения распространяется на всех работников Учреждения вне зависимости от уровня занимаемой ими должности и на физические лица, сотрудничающие с организацией на основе гражданско-правовых договоров.

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ ИНТЕРЕСОВ В УЧРЕЖДЕНИИ

 

В основу работы по управлению конфликтом интересов в Учреждении положены следующие принципы:

         — обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;

         — индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для Учреждения при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;

         — конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;

         — соблюдение баланса интересов Учреждения и работника при урегулировании конфликта интересов;

         — защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) Учреждением.

Поиск

Обратная связь