Обращение граждан с жалобами

Содержание материала

III. Порядок направления обращений граждан

в ООО «Стоматология для Вас»

 

3.1. Требования к письменному обращению гражданина.

Гражданин в своем письменном обращении указывает либо наименование организации, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в ООО «Стоматология для Вас» в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3.2. Порядок направления письменных обращений граждан.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу ООО «Стоматология для Вас» Письменное обращение может быть направлено с помощью факсимильной связи в ООО «Стоматология для Вас».

При самостоятельной передаче письменное обращение вручается администратору ООО «Стоматология для Вас»

Обращения в виде электронного документа направляются в ООО «Стоматология для Вас» http://www.stomadv.ru. (Сервис обратной связи).

3.3. Требования к устному обращению гражданина.

При устном обращении гражданин сообщает, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, контактный телефон, суть предложения, заявления или жалобы.

3.4. С устным обращением гражданин вправе обратиться в ходе личного приема граждан.

С устным обращением гражданин может обратиться по телефону 8-(391) 2915-160 , 2915-151.

Поиск

Обратная связь