IV. Порядок регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан
4.1. Порядок и сроки регистрации письменных обращений граждан.
Поступившие письменные обращения (включая факсимильные и поступившие в форме электронных сообщений по электронной почте и/или через официальный сайт ООО «Стоматология для Вас» подлежат обязательной регистрации администратором ООО «Стоматология для Вас» в день поступления.
В случае поступления обращений в виде почтовых отправлений – конверт приобщается к запросу.
Обращения граждан, в которых не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признаются анонимными. В РКК в графе «Ф.И.О.» делается запись «Анонимное», а в графе «Адрес» указывается территория по почтовому штемпелю.
4.2. Зарегистрированн
Заместитель главного врача по лечебной части изучает обращение (с материалами к обращению - при наличии) и направляет его на рассмотрение главному врачу ООО «Стоматология для Вас» или Генеральному директору.
4.3. Заместитель главного врача по лечебной части – ответственный исполнитель в течение двух дней с момента получения резолюции (поручения) по обращению:
изучает обращение (с материалами к обращению – при их наличии);
Аналогичным образом оформляется служебная записка в случае необходимости привлечения соисполнителей поручения.
Соисполнители резолюции (поручения) по обращению направляют в адрес исполнителя предложения по рассмотрению вопросов, содержащихся в обращении в соответствии с их компетенцией в установленный срок исполнения документа.
4.4. Сроки рассмотрения письменных обращений граждан.
Письменное обращение гражданина, поступившее в ООО «Стоматология для Вас», рассматривается в течение 2 дней со дня его регистрации.
4.5. Исполнитель при рассмотрении обращения гражданина:
4.5.1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
4.5.2. запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы ;
4.5.3. принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4.5.4. дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, исполнителем, уточняются обстоятельства, изложенные в обращении, по телефону либо путем приглашения гражданина на личную беседу.
4.6. Права граждан при рассмотрении письменных обращений:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательство
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением с критикой деятельности учреждений и организаций системы ОМС, либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в ООО «Стоматология для Вас»;
4.7. Ответы на письменные обращения граждан не даются в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
если текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Обращение, в котором, обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Генеральный директор или главный врач может принять решение о безосновательнос
О данном решении гражданин, направившего обращение, уведомляется
4.8. Порядок направления ответа гражданину.
Подготовка проекта ответа гражданину края осуществляется исполнителем согласно резолюции.
Проект согласовывается с соисполнителям, визируется ими, после чего передается на подпись главному врачу или Генеральному директору.
Подписанный ответ регистрируется специалистом путем проставления даты, исходящего номера на ответе .
Перед передачей ответов на отправку специалист проверяет наличие подписей, указанных в ответе, правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии и инициалов корреспондента и исходящего номера письма, наличие фамилии и телефона исполнителя.
Письменный ответ направляется гражданину по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
Вместе с направлением письменного ответа заявителю возвращаются поступившие от него подлинные документы, за исключением подлинного экземпляра обращения, если они не подлежат направлению вместе с заявлением в другое учреждение для рассмотрения по принадлежности.
4.9. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с действующим законодательство
4.18. После отправки ответа обращение снимается с контроля.
4.19. Обращения граждан, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела и хранятся постоянно сотрудниками канцелярии.