Обращение граждан с жалобами

Содержание материала

 

V. Личный прием граждан

 

5.1. Личный прием граждан осуществляется Генеральным директором ООО «Стоматология для Вас» и уполномоченными им должностными лицами, в дни и часы, установленные приказом ООО «Стоматология для Вас».

5.2. Прием граждан, с целью уточнения обстоятельств, изложенных в письменном обращении, осуществляется должностными лицами ООО «Стоматология для Вас» после согласования даты и времени личной беседы с гражданином.

5.3. Запись на прием к должностным лицам ООО «Стоматология для Вас» осуществляется администратором.

5.4. Учет (регистрацию) устных обращений граждан при личном приеме осуществляется должностным лицом, ведущим прием, в журнале учета обращений граждан, по форме приложения 6 к настоящему Положению.

Учет (регистрацию) устных обращений граждан при личном приеме Генерального директора ООО «Стоматология для Вас» ведет секретарь в журнале учета обращений граждан, по форме приложения 1 к настоящему Положению.

5.5. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

5.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Поиск

Обратная связь