VI. Порядок регистрации и рассмотрения устных обращений граждан
6.1. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение устных обращений граждан, поступающих по телефонам ООО «Стоматология для Вас» определяются приказом ООО «Стоматология для Вас»
6.2. Ответ на телефонный звонок в ООО «Стоматология для Вас»,должен содержать фамилию, имя, отчество должностного лица, принявшего телефонный звонок.
В случае если устные обращения граждан принимаются по телефону, звонивший предупреждается о том, что в целях соблюдения требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» разговор с ним может быть записан, а содержание беседы отражено в журнале регистрации устных обращений граждан, в порядке, установленном настоящим Положением.
Гражданину предлагается представиться и изложить суть вопроса.
6.3. Устные обращения граждан, поступившие по телефону регистрируются в журнале учета обращений граждан по форме приложения 2 к настоящему Положению.
Ответы на устные обращения даются в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию специалиста ООО «Стоматология для Вас». Информация об ответе фиксируется в журнале.
Если при рассмотрении обращения, поступившего по телефону, требуется дополнительная информация, поступившее обращение c согласия гражданина может быть оформлено для отсроченного ответа, срок работы по которому не может превышать 7 дней с момента регистрации обращения.
Должностное лицо, принявшее обращение гражданина по телефону принимает меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
По результатам работы с обращением до гражданина доводятся сведения о принятых мерах в устной или письменной форме.